Русский
white line white line

Light hydrocarbons recovery systems (VRU)

One of potentially productive engineering tasks the company is now dealing with is the adaptation and application of hydrocarbons light ends recovery systems at stock tanks, railway and motorway load racks.

Nowadays there are a lot of such units with various construction design and operating principles. But nevertheless the question of creating a possibility to reduce the emissions of oil products vapours when storing them at petroleum storage depots and at pouring at load rack in each particular case remains open. Basic scheme of system operation of hydrocarbons light ends recovery systems can be illustrated as follows:


The advantages of using hydrocarbons light ends recovery systems: Such systems allow to eliminate the losses of hydrocarbons light ends from the tanks almost completely; they allow to reduce fire and explosion risk considerably; to maintain the properties of oil products; to get additional profit.

Hydrocarbons light ends recovery systems used in oil supplying can be divided according to the following principles:
according to the operation characteristics
type of "protective gas"
type of hydrocarbons separation
type of accumulation storage and releasing of vapour-gas mixture.

More information


Examples of process location of hydrocarbons light ends recovery systems


Company ENCE GmbH offers technological schemes and hydrocarbons light ends recovery systems equipment for tank batteries, railway and motorway load racks and etc.


Process chart of the plant operation


Web-site bug report ENCE GmbH, Switzerland / ENCE gmbH, Schweiz / ЭНЦЕ ГмбХ, Швейцария © ENCE GmbH

РусскийEnglish
white line white line

Системы улавливания легких фракций углеводородов (УЛФ)

К одной из решаемых компанией перспективных инжиниринговых задач является адаптация и применение систем УЛФ, как в товарных парках, так и на железнодорожных и автомобильных эстакадах.

Одним из специфических свойств нефти и нефтепродуктов является испаряемость легких фракций углеводородов (ЛФУ) при их хранении. ЛФУ - основная причина технологических потерь ценного сырья и вредных выбросов в окружающую атмосферу. По оценкам специалистов, в России за год потери бензина от испарения только на нефтебазах составляют более 100 тыс. тонн.

В настоящее время существует большое количество таких установок, с различным конструктивным исполнением и принципами работы. Тем не менее, вопрос разработки средств сокращения выбросов паров нефтепродуктов при их хранении на нефтебазах и наливе на эстакадах при решении конкретной задачи остается открытым. Принципиально схему работы системы УЛФ можно представить в следующем виде:

система УЛФ

Преимущества использования систем УЛФ: системы позволяют практически полностью устранить потери легких фракций углеводородов из резервуаров; значительно уменьшить взрывопожароопасность объектов; сохранить свойства нефтепродуктов; получить дополнительную прибыль.

Системы УЛФ, применяемые в нефтепродуктообеспечении, могут быть разделены:

  • по характеру работы;
  • по виду «защитного газа»;
  • по методу отделения углеводородов;
  • по методу аккумулирования или реализации парогазовой смеси
технологическое размещение системы УЛФ
Пример технологического размещения систем УЛФ

Компания ENCE GmbH предлагает технологические схемы и оборудование УЛФ для резервуарных парков, железнодорожных эстакад, автомобильных эстакад и т.п.

Технологическая схема работы установки УЛФ
Технологическая схема работы установки УЛФ

ENCE GmbH, Switzerland / ENCE gmbH, Schweiz / ЭНЦЕ ГмбХ, Швейцария © ENCE GmbH